Пресса о фестивале ДНК-2011

3 факта о фестивале «Драма. Новый. Код»

Театральный критик Кристина Матвиенко знает, зачем нужно идти на «ДНК-2011».

«ДНК» наступает!

Это уже история - поездка Красноярского драмтеатра им. Пушкина на фестиваль «Золотая маска» со спектаклем «Самый лёгкий способ бросить курить» и прочтением пьесы «Класс Бенто Бончева». А в планах театра - четвёртый фестиваль современной драматургии «Драма. Новый. Код», который начнётся 18 мая. Между этими значимыми для театра событиями мы встретились с его главным режиссёром Олегом Рыбкиным и поговорили о «холодной войне» режиссёров с драматургами и особенностях грядущего «ДНК».

На крыльях «Чайки»

Событием фестиваля «ДНК» стало знакомство красноярцев с пьесой Елены Греминой «Братья Ч».

Алмазная грань эскиза спектакля

По традиции одними из самых ярких на фестивале современной драматургии "ДНК" (Драма. Новый код) стали работы молодого красноярского режиссёра Никиты Рака, представившего на этот раз землякам новую пьесу Я. Пулинович "Бесконечный апрель" и нашумевшую польскую театральную фантазию Д. Масловской "У нас всё хорошо".

Мир без чудес

В течение пяти майских дней на малых сценах краевого театра драмы имени А. С. Пушкина проходил Четвёртый фестиваль современной драматургии "ДНК" (Драма. Новый код), организованный при поддержке Фонда Михаила Прохорова и краевого министерства культуры.

И снова здравствуйте, ДНК!

В Красноярске подходит к концу одно из самых ярких событий театрального сезона - четвертый фестиваль современной драматургии «Драма. Новый Код». Но у любителей современной драмы еще есть возможность побывать на запоминающихся спектаклях: завтра, в последний день фестиваля, на камерной сцене Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина состоится премьера спектакля «Бог резни» известного красноярского режиссера Олега Рыбкина, а также свою работу представит московский «Театр.doc».

 


«ДНК-4», продолжение дня третьего

И вновь первая половина дня на четвертом красноярском фестивале современной драматургии «ДНК» оказалась сильнее и убедительнее, чем вторая. В завершение третьего дня публике были представлены пьесы «Полетное» М. Угарова (в постановке автора), «Бог щекотки» Н. Рудковского (режиссер Семен Александровский) и «Безрукий из Спокана» М. МакДонаха (режиссер Егор Чернышов).

 

«ДНК-4», день третий. И снова исторические сюжеты

Продолжаю публиковать заметки о четвертом красноярском фестивале современной драматургии «ДНК». Третий его день оказался примечателен одной из лучших фестивальных читок – пьесы «Малыш» М. Ивашкявичуса в постановке Андрюса Саулюса Даряла (догадайтесь – кто это?). А также – приездом на «ДНК» одного из самых ярких молодых российских драматургов Ярославы Пулинович.

 

«ДНК-4», день второй. Прошлое через призму настоящего

Первая половина этого дня на четвертом красноярском фестивале современной драматургии «ДНК» оказалась своеобразным экскурсом в историю театра. Его героями стали знаковые театральные фигуры – Константин Станиславский и Антон Чехов.

«ДНК-4», день второй. Поэты-хулиганы и пародия на «Дом-2»

Если первая половина этого дня на четвертом красноярском фестивале современной драматургии «ДНК» была объединена общей темой, то его завершение оказалось весьма контрастным. Уже известные красноярской публике по первым «ДНК» драматурги Герман Греков и Юрий Муравицкий представили свою общую пьесу, которую потом на обсуждении назвали пародией на «Дом-2». А в программе «Запретный плод» в этот раз была не драматургия, а поэзия. Весьма неоднозначная.